Контроль качества предоставления социальных услуг
11 июля 2022 года в целях проверки качества предоставления социальных услуг заведующий отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов Андронова А.Г. посетила по месту проживания получателей социальных услуг.
Подобные проверки проводятся заведующим и специалистами отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов на постоянной основе.
Цель контроля качества оказания социальных услуг: проверка полноты, своевременности предоставления услуг, а также их результативности (материальной, определяющей степень решения материальных или финансовых проблем получателя социальных услуг или нематериальной, определяющей степень повышения физического, морально-психологического состояния получателя социальной услуги, решения его бытовых, правовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги).
В результате проверок специалисты учреждения получают оценку своей деятельности, рекомендации по исправлению недочетов или нарушений, индивидуальные консультации по основным видам деятельности.
В процессе проверки было установлено, что граждане пожилого возраста и инвалиды получают услуги своевременно и в полном объеме.